РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Четверг, 09.05.2024, 02:30 Приветствую Вас Гость
Блог
Commandos 2 Приступая К Работе Getting Started
Поздравления Fellar,
Я [ГМК]-Гоа-{Призрак} более известный как себя. Я здесь, чтобы направлять вас в моддинг этой замечательной игре, надеюсь, вы понимаете каждое слово и использовать свои знания в свою пользу и сделать лучше, чем мне, потому что люди ждут эту игру, чтобы возродиться, и мы сделаем эту мечту реальностью, верно?
----------------------------------------------------------------
В первую очередь (хороший способ начать что ль?) вы должны понимать, как работают коды. В нашем случае это не будет тяжело, потому что игра запрограммирована в объекты, что означает, что каждый противник, товар, оружие, животных, и т. д. имеет свою структуру. все, что вам нужно сделать, это взять скрипты я сделал и вставлять их внутрь вашего миссий. Каждый код имеет начало и конец, поэтому, конечно, Вы не сможете смешивать коды вместе, иначе игра вылетит или не будут загружаться. Вы можете дать врагу пачку сигарет, чтобы сделать так что вы будете иметь, чтобы положить их в его рюкзак (вы узнаете, как внутри). Вы можете распознать коды " начало и конец точек легко.
Вот пример:
[
.TOKEN LUZALARMA
...
Читать дальше »
|
http://www.playground.ru/cheats/half_life_2_vse_kody-7581/?EsetProtoscanCtx=4238580
чит коды half-life 2
|
Описание и инструкции
Всем привет дорогие друзья!!!!
Для того чтобы сделать совершенное оружие необходимо зайти в папку gamedata-config-weapons там выбираем нужное на оружие!Я к примеру выбрал ак74 так как оно самое распространённое в зоне!Чтобы увеличить магазин находим строчку ammo_mag_size и делаем к примеру 300 теперь у вас столько патронов!Находим строчку condition_shot_dec и меняем параметр на 0 иеперь у вас неубиваемая пушка!Находим строчку hit_impulse и ставим параметр на 4000 теперь у вас самый мощный ствол!Чтобы изменить класс патронов находим строчку ammo_class и меняем на нужный вид патронов!!!!
|
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.
Практика
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;=
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000,
...
Читать дальше »
|
Q:Как менять скорострельность и удобность оружия ?:
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
control_inertion_factor
чем меньше параметр - тем выше удобство.
и
rpm - скорострельность.
Q:Как положить оружие в другой слот ?:
A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)
Q:Добавление новых опций в меню игры ?:
A:Открываем файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml. В нём находим строку
и после неё пишем:
Таким образом в меню игры добавляются 4 новых опции, а именно: смена камеры и кнопка включения двигателя. Также можно добавлять сюда др. клавиши но при одном условии для этого надо знать консольные команды.
Если вы хотите увидеть правдивые концовки, но вы уже в саркофаге и
...
Читать дальше »
|
Как возвратить в игру гармошку ?:
:Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл xr_kamp*****ipt и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так:
-- играть на гармошке
-- if npcbject("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states["harmonica"] = false
self.kamp_states["post_harmonica"] = false
-- end
В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится:
-- играть на гармошке
if npcbject("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_h
...
Читать дальше »
|
Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить ?:
A:В файле конфига выбранного оружия меняем:
position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0
zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-0.115000
Q:Где найти файл user.ltx ?:
A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC
Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
Q:Как изменить силу врагов ?:
A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.
|
Как убрать intro-ролики в начале ?:
A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
Получиться должно что то вроде(это как у меня):
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro
Q:Как включить motion blur ?:
A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur
В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15
Работает только на DirectX 9.
Q:Как увеличить время спринта ?:
A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.
Q:Как поменять кол-во жизни монстрам ?:
A:В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx; находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health
Q:Как повесить на пояс больше артефактов ?:
A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)
...
Читать дальше »
|
Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?:
A:В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Способ подходит и для предыдущего файла.
Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?:
A:Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять):
;addons
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушит
...
Читать дальше »
|
Q:Как сделать что бы еда не лечила?
A:Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например
Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Q:Как изменить силу врагов?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Q:Как изменить разброс при стрельбе?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную
disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Q:Как сделать много крови?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfig
system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это
минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть
ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер
капли крови (у меня 0.3)
...
Читать дальше »
|
|
|
Статистика CW |
---|
Победы(0)
Ничьи(0)
Поражения(0)
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|