РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 20.05.2024, 03:21 Приветствую Вас Гость
Блог
Описание и инструкции
Руководство по созданию модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих.
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.
Вступление:
Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.
Структура файлов и папок:
Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая а
...
Читать дальше »
|
Меняем значение следующих параметров:
gamedataconfigcreaturesactor.ltx - max_item_mass = (максимальный переносимый вес, с которым можно бегать, например max_item_mass = 350) и max_walk_weight = (максимальный вес, при достижении которого герой просто перестает двигаться, например max_walk_weight = 395 )
gamedataconfigarc_inv_weight.ltx - max_weight = (например, max_weight = 350)
gamedataconfiginventory_sect.ltx - max_ruck = (это вес, с которым уже наступает усталость, критический вес, например max_ruck = 395)
Важно! Значение max_item_mass должно совпадать с max_weight, а max_walk_weight - с max_ruck. Это поможет избежать лишних тормозов в игре.
В данном моде авторами установлен античит. Сознавая свою грешность, мысленно просим прощение у авторов и помолясь ковыряем дальше:<
...
Читать дальше »
|
Утеренные файлы были найдены. Это всеголиш копия
en19742008 (Предписания и пожелания Создателя,)
Зря вы так, ребята. По мне так это один из лучших модов на S.T.A.L.K.E.R. Тех, которые не дают умереть этой легендарной игре. Конечно, не без проблем, но абсолютно новый ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет и всевозможные фишки типа преобразования кристаллов, разговоров у костра (не пренебрегайте общением со сталкерами-это источник крайне полезной дополнительной инфы) и ещё куча т.п. перекрывают все его недостатки!
По началу и меня кой-чего в нём раздражало. Однако, подогнав его чуток под себя (античит авторы зря, конечно, воткнули - тут я согласен. Однако это не проблема, кому надо - смотри ниже), я сумел-таки получить от него море положительных эмоций.
К сожалению, как и абсолютное большинство других первоклассных модов, без подсказок по прохождению практически не обойтись (ссылка на гид есть ниже в комменте сАТ, ну и гугл если что в помощь). Однако если быть внимательным, пользоваться им придется не часто.
Мод не для школоты, любители тупо пострелять смело проходят мимо. Истинные же фанаты S.T.A.L.K.E.R. по достоинству его оценят.
По вылетам - критический был только один (Диалог с Хароном в МГ - уже не помню как лечил, форумы вам в помощь). Остальные - по нехватки памяти, пару штук в час. Это при том, что
...
Читать дальше »
|
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, Неуязвимость Бесмертие. коды
Народ правильно говорит Лучше скачай трейнер. Но есть способ интереснее в папке gamedata\config\creatures есть файл actor открываешь его тупым блокнотом и ищешь строки
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity= 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity= 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65
...
Читать дальше »
|
Как записать демо? Открываем консоль нажатием на клавишу "тильда" (~). Пишем без кавычек слово "record", пробел и название будущей демки. В названиях лучше использовать только цифры, буквы и нижние подчеркивания. Демка пишется не на каждого из игроков, а только на то изображение, что отображается у Вас на мониторе.. К примеру, если Вы увидели на сервере читера, перейдите в группу "Spectators" и переместитесь "в читера" с видом от первого лица. Для остановки записи введите в консоли без кавычек слово "stop". Демка будет сохранена в папке Valve\Steam\SteamApps\account\counter-strike source\cstrike под именем *.dem, где * - это то имя, которое Вы ей дали перед началом записи.
Как посмотреть демо?
Файлы .dem не читаются ни в одном из плееров. Чтобы их посмотреть, нужно скопировать файл демки в папку Valve\Steam\SteamApps\account\counter-strike source\cstrike, запустить соответствующую версию CS, открыть консоль и напечатать без кавычек: "playdemo *", где * - это название демки. Для удобства после набора слова "playde
...
Читать дальше »
|
Создание и редактирование скинов для Counter-Strike Source Данный текст в основном написан для людей, которые не очень хорошо умеют работать с программами редактирования изображений и для тех, кто никогда не рисовал скинов для Counter-Strike Source и Half-Life 2 раньше. Если вы уже работали с программой Adobe Photoshop и рисовали скины для игр — не обязательно даже для C-S, — то, возможно, вам большая часть текста покажется неинтересной. Все же надеюсь, что вы найдете здесь немало полезных советов. А тем, кто ни разу не занимался выделкой "шкур” и очень хочет попробовать, советую, во-первых, читать текст внимательно. Во-вторых, очень рекомендуется параллельно прочтению текста стараться что-то делать. Все-таки от одной теории ничего в голове не останется, нужна практика и еще раз практика. Приступим. Не секрет, что одной из самых популярных 3D-action игр является Half-Life 2. На движке этой игры было создано, да и до сих пор создается очень много модификаций, одна из самых популярных — Counter-Strike Source. И вы, наверное, уже не раз играли в данную модификацию. Мод стал настолько популярным, что сейчас в Интернете можно найти просто огромное количество новых моделей, скинов, карт, звуков, спрайтов и т. д. Однако скачать файл из Сети может каждый, а вот самому сделать что-либо уже намного сложнее. И я постараюсь вам как можно проще объяснить, как рисовать новые скины для существующих моделей Counter-Strike So
...
Читать дальше »
|
Неудалось соединиться с Мастер-сервером и получить и получить список серверов. Тогда тебе сюда... ищет 28 тысяч серверов...что самое главное находит v34 версии серверов и встречаются даже v60 ну оч редко....
СКАЧАТЬ MasterServers
|
|
|
Статистика CW |
---|
Победы(0)
Ничьи(0)
Поражения(0)
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|