Q:Как сделать что бы еда не лечила?
A:Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например
Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Q:Как изменить силу врагов?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Q:Как изменить разброс при стрельбе?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную
disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Q:Как сделать много крови?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfig
system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это
минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть
ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер
капли крови (у меня 0.3)
Q:Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
A:В папке Z:GamesS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл
magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно,
44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Q:Как изменять артефакты?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт
смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20;порог силы меньше которого актер неможет бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции
[m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит
|